Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Гидрораспределители Р-80, Р-100, Р-200. Выбираем правильно!

Гидрораспределители Р-80, Р-100, Р-200. Выбираем правильно!

 

В последнее время в России на рынке гидрораспределителей Р-80, Р-100 (26.14.01.000, −01), Р-160, Р-200 (26.68.50.000) стало появляться очень много неликвидного товара, т.е. бывшего в употреблении. Отличить эти гидрораспределители когда они покрашены и упакованы крайне сложно, на сайтах производителей часто бывают советы о том что нужно остерегаться подделок, но не все им следуют. Иногда красивые яркие упаковки, бирки, логотипы, галлограммы и т.п. можно без больших усилий подделать и не всегда все, что блестит это хорошего качества.

Как выбрать хороший заводской гидрораспределитель?

На гидрораспределителях Р-80, Р-160 собранных кустарным способом, как правило, идет напыление золотников (процесс железнения, который представляет собой осаждение металла на ремонтируемую поверхность детали в водных растворах солей железа). При использовании таких золотников происходит износ внутренних стенок корпуса, появляются задиры, иногда даже сколы что приводит к заклиниванию распределителя.

Как это проверить?

Откройте транспортировочную заглушку и опустите золотник, поверхность его будет матовая либо глянцевая с характерными следами от прохождения резца, на новых золотниках поверхность глянцевая без дефектов.

На Р-100, Р-200 такой же процесс, и в дополнение к этому производится фрезеровка корпуса, чтобы убрать следы установки. После этого процесса стенки корпуса становятся тоньше, что приводит к трещинам в корпусе.

Такие гидрораспределители дешевле заводских. Иногда цены на них бывают с разницей до 2000 руб. в зависимости от модели. Срок службы их до года. После чего заканчивается гарантия на них и претензии к поставщику предъявить нельзя, приходится покупать новый, либо производить ремонт. Срок службы гидрораспределителей производимых заводами до 4 лет. Разница в цене небольшая, но в итоге вы выигрываете во всем, у вас меньше времени уходит на ремонт, экономятся средства на сервисе и расходных материалах (масле), во вторых меньше простоя техники, в третьих меньше уходит нервов на рекламации с поставщиками — все это экономия времени и денег.